PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка

Акции в Твиттере

Каждый месяц британский блогер Мар Диксон (Mar Dixon) проводит Твиттер-акции, участие в которых могут принять любые учреждения культуры. Цель акции – привлечение внимания Твиттер-аудитории к деятельности учреждений культуры, а также создание площадки для диалога – как между учреждениями и онлайн-пользователями, так и между самими пользователями. В акции участвуют учреждения культуры со всего мира, наиболее распространенный язык акции – английский. Так как российский сегмент пользователей Твиттера хорошо знаком с подобными акциями, то вы можете смело писать по-русски, главное, использовать в публикациях хэштег #CultureSound.
 
24 августа пройдет очередная акция, темой которой станут звуки и музыка. В течение дня в Твиттере, а также и в других социальных сетях вы можете рассказать о том, какие предметы, связанные с музыкой, хранятся в вашем учреждении, и какие музыкальные события проходят.

  • Музеи могут показать предметы из коллекций, связанные с музыкой: музыкальные инструменты, портреты певцов, композиторов.
  • Библиотеки могут рассказать о книгах, посвященных музыке.
  • Дома культуры могут рассказать о концертах и музыкальных занятиях, на которые можно прийти.
  • Театры могут поделиться информацией о спектаклях, которые имеют непосредственное отношение к музыкальной тематике.

Пользователи Твиттера в этот день поделятся историями о том, какая музыка у них ассоциируется с тем или иным музейным предметом, расскажут о любимых музыкальных композициях и исполнителях.
 
Подготовка к акции потребует времени и участия нескольких сотрудников учреждения культуры. 18 августа состоится вебинар, посвященный тому, как участвовать в акциях в социальных сетях.
 
Официальный сайт акции, на который можно сослаться в пресс-релизе или при анонсе в социальных сетях: culturethemes.blogspot.co.uk.




Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей


Социальные сети в пространстве учреждения культуры

Расскажите о страницах учреждения в социальных сетях, используя привычные формы коммуникации – постеры, афиши, листовки.

С чего начать?

  1. Проанализируйте схемы движения посетителей в учреждении культуры: где они могут остановиться (например, чтобы купить билет), где могут провести некоторое время (например, в кафе или зоне отдыха), где пройдут без остановки. Выберите те места, где посетители проводят больше всего времени, чтобы в дальнейшем расположить там информацию о социальных сетях. Проверьте наличие доступа в Интернет в выбранных местах (мобильный интернет и/или Wi-Fi).
     
  2. Разработайте листовку/афишу, которая будет содержать информацию о страницах учреждения в социальных сетях: логотип социальной сети и адрес страницы учреждения. Если вы пользуетесь хештегами, то укажите их. Используйте официальные логотипы социальных сетей, которые можно найти в интернете (сделайте запрос Vkontakteofficiallogo и так далее).
     
  3. Расположите листовки/афиши в выбранных местах, понаблюдайте за тем, как посетители будут на них реагировать, станут ли доставать смартфоны/планшеты.
     
  4. Если вы указали хэштеги, то посмотрите, будут ли появляться публикации с этими хештегами, сделанные посетителями.

Примеры таких афиш можно посмотреть здесь: storify.com.


Спецпроект в «Одноклассниках»

«Для продвижения фестиваля электронной музыки AlfaFuturePeople 2016, который проходил под Нижним Новгородом с 22 по 24 июля, организаторы запустили спецпроект в «Одноклассниках» с таргетингом на заинтересованную аудиторию.»

Подробности на портале vc.ru.

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Материал подготовлен сотрудником Государственного исторического музея Анной Михайловой.
Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 27.07.2016
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.