PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка

Какие публикации пользуются популярностью?  

Сегодня мы поговорим об этом, обратившись к Твиттеру. Портал vc.ru опубликовал подборку самых популярных твитов за всю историю существования социальной сети. Цифры впечатляют: 36 тысяч, 64 тысячи, 114 тысяч ретвитов! Как такое возможное? Дело в том, что иногда компаниям, пользующимся Твиттером, удается уловить тренд (актуальную тенденцию) и адекватно и интересно на нее отреагировать. 

Портал vc.ru: «Наиболее цитируемый твит KitKat появился благодаря популярной группе One Direction, которая решила «сделать паузу» после длительной череды записи новых альбомов, турне и выступлений для телевидения.

Твит с надписью «Сделай паузу, до скорых встреч» и именами участников группы на обертке шоколада получил 114 тысяч ретвитов и 154 тысячи лайков, а поклонники коллектива всерьез попросили KitKat выпустить именной шоколад One Direction. Стать вирусным сообщению помог ретвит участника группы Лиама Пейна и тысяч его подписчиков».


Остальные примеры вы можете посмотреть здесь.

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Большинство музеев так или иначе представлено в социальной сети «ВКонтакте». Это и понятно, ведь эта сеть самая популярная в России, а продвигаться в ней проще и удобнее, чем, например, в зарубежных соцсетях. Система позволяет представить учреждение тремя видами: через личную страницу, группу или публичную страницу.

Подробности в статье Анны Лебедевой, заместителя начальника отдела развития, Государственный музей-заповедник «Куликово поле». 

Кстати, во «ВКонтакте», как и в других социальных сетях, работает алгоритм вывода новостей в ленты подписчиков. По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Евгения Красникова, алгоритмическую ленту включили примерно 45 миллионов пользователей после того, как соцсеть начала продвигать её при помощи специального всплывающего сообщения.

Подробности на сайте Tjournal.

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Опыт наших коллег 

Маргарита Чижмак, сотрудница Государственной Третьяковской галереи, делится заметками о работе в музее. Одна из рубрик – цитаты из разговоров хранителей и реставраторов:

«Хотела у тебя насчет травы спросить... можешь сейчас отвлечься?» – «Могу!» – под хохот коллег реставратор соглашается сверить состояние сохранности картины И. И. Шишкина «Уголок заросшего сада. Сныть-трава» (1884). Или: «Неа, черепа везем в Париж!» – о предстоящей выставке в музее Орсэ, куда отправится знаменитый «Апофеоз войны» В. В. Верещагина

Такие заметки, полные юмора и иногда иронии, открывают новое – более человечное – лицо музея. Наверняка и в вашем учреждении культуры есть подобные истории, которыми можно поделиться с подписчиками в социальных сетях. 


Материал подготовлен сотрудником Государственного исторического музея Анной Михайловой.

Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 15.08.2016
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.