Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Социальные сети в пространстве учреждения культуры
В одной из рассылок мы уже рассказывали о постерах и афишах, на которых можно указать аккаунты учреждения культуры в социальных сетях. Сегодня мы обратимся к примеру музея Института моды и дизайна в Нью-Йорке.
На постере, помимо самих аккаунтов, содержится призыв к действию: Share your experience! – «Поделитесь своим опытом!». Если адаптировать текст к российскому контексту, то фразу можно перевести как: «Поделитесь впечатлениями об увиденном!».
Фраза сопровождается двумя хештегами, после которых следует перечисление аккаунтов с логотипами социальных сетей.
Хештеги удобно отслеживать в Twitter, «ВКонтакте». Если вы хотите узнать, что думают о ваших мероприятиях посетители, попробуйте разместить подобные постеры/афиши в учреждении культуры. Вам потребуется придумать хештег, который соответствует мероприятию, а также проанализировать пространство учреждения – где именно стоит расположить постер.
Какие публикации пользуются популярностью в социальных сетях?
По материалам портала vc.ru: «Скотт Тосли, старший маркетинг-менеджер контент-платформы HubSpot, написал колонку в блоге на сервисе Buffer об «экспериментах» с материалами компании в социальных сетях. Тосли рассказал, как за восемь месяцев платформа увеличила трафик на 241 %, выбирая для материала баннеры с упоминанием бесплатной акции и измеряя эффективность записей со ссылками на платформу».
Подробности на vc.ru.
Музейные хештеги
Подборка хештегов на английском языке, которыми пользуются в Twitter наши зарубежные коллеги. Например, #musesocial поможет отследить новости о социальных сетях.
Полный список здесь.
Страницы мероприятий как инструмент для продвижения учреждения культуры
В социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» можно создавать страницы мероприятий. Анна Лебедева, заместитель начальника отдела развития ГМЗ «Куликово поле», рассматривает особенности этих страниц и возможности для продвижения событий учреждений культуры.