PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Продвижение события с помощью инструментария ЕИПСК: опыт муниципального учреждения

Техническая поддержка

Все пользователи АИС ЕИПСК знают, что в системе есть различные инструменты продвижения события, но далеко не каждый знает, что, используя эти инструменты вместе, можно достичь максимального пользовательского охвата. В этом материале на примере конкретного учреждения мы продемонстрируем, как с помощью ЕИПСК рассказать о своем событии большому количеству посетителей.

МБУК «Культурный центр «Россия» (г. Глазов) начал работать в ЕИПСК чуть менее полутора лет назад, и за это время сотрудники центра разместили 63 события, запланировали около 10000 публикаций в разные социальные сети, отправили более 150 рассылок. Количество просмотров событий «России» на партнерских ресурсах перешагнуло отметку в 12 000, а виджеты на сайте учреждения были показаны более 44 000 раз.

Как же добиться такого результата?


Продвижение события с помощью инструментария ЕИПСК: опыт муниципального учреждения
Продвижение события с помощью инструментария ЕИПСК: опыт муниципального учреждения


Анонсирование любого события начинается с добавления его в систему. Чтобы правильно добавить анонс в систему и быстро пройти модерацию, рекомендуем ознакомиться с правилами оформления событий в системе. Обратите внимание на выбор изображения – оно должно быть ярким и красочным – и  текст, понятно и интересно рассказывающий о событии. Подробнее прочитать о том, как сделать анонс максимально интересно, можно здесь.

Сразу после подтверждения событие будет выгружено на партнерские ресурсы, и вы сможете рассказать об этом в своих социальных сетях. Как пример удачного анонса мы выбрали концерт культурного центра под названием«Не только классика...»: на партнерских площадках его  увидели 566 человек.


Продвижение события с помощью инструментария ЕИПСК: опыт муниципального учреждения
Продвижение события с помощью инструментария ЕИПСК: опыт муниципального учреждения


Следующий шаг – рассказ о событии в социальных сетях. Для этого удобно использовать кнопку «Публиковать» на карточке события. После нажатия этой кнопки открывается поле для ввода данных, куда автоматически помещается текст и фотографии из события. Вам остается только настроить время выхода и выбрать группы для публикации.

В сообществах культурного центра «Россия» состоит более 4000 человек, эти пользователи – потенциальные посетители концерта.


Продвижение события с помощью инструментария ЕИПСК: опыт муниципального учреждения
Продвижение события с помощью инструментария ЕИПСК: опыт муниципального учреждения


После публикации в социальные сети можно сделать рассылку по своей аудитории. Для анонсирования события через рассылку необходимо выбрать аудиторию для рассылки (например, с помощью тегов), шаблон «Анонс события», а далее откорректировать текст, который автоматически подгружается из события. Аудитория, с которой работает учреждение – 900 человек. Им также можно отправить рассылку.


Продвижение события с помощью инструментария ЕИПСК: опыт муниципального учреждения
Продвижение события с помощью инструментария ЕИПСК: опыт муниципального учреждения


Третий этап – создать виджет для размещения на сайте. Виджет – очень удобный инструмент, который позволит привлечь внимание к вашему событию на сайте. Для наиболее эффективного анонса рекомендуем выбирать тип «Анонс события», в который также автоматически попадет текст и иллюстрации из событий.

Судя по статистике учреждения, виджет типа «Анонс» на сайте культурного центра «Россия» был показан 7280 раз. Конечно, цифры не соответствуют точному количеству нажатий и переходов, но они отражают потенциальную аудиторию события.


Продвижение события с помощью инструментария ЕИПСК: опыт муниципального учреждения
Продвижение события с помощью инструментария ЕИПСК: опыт муниципального учреждения


Потенциальная аудитория концерта, при условии использования всех инструментов ЕИПСК, составила около 12500 пользователей. Время, которое потрачено для распространения анонса, примерно равно 15-20 минутам. Конечно, наибольшее значение имеет ежедневная деятельность учреждения.

Поэтому мы призываем не хранить в тайне вашу работу, а максимально широко освещать ее!

Дата создания: 06.10.2016
1

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.