Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Социальные сети в пространстве учреждения культуры
В одной из рассылок мы уже писали о том, что для привлечения внимания к страницам в социальных сетях можно использовать флаеры и постеры. На них можно упоминать аккаунты учреждения, хэштеги, приглашая тем самым посетителей присоединиться к сообществу учреждения в социальных сетях. Коллеги из Wellcome Collection (Лондон, Великобритания) пошли еще дальше: они собирают отзывы о выставке через Инстаграм, распечатывают их и публикуют рядом с выставкой. Благодаря такому подходу создается одновременно повод и пространство для диалога: каждый желающий может найти эти аккаунты и продолжить общение уже в виртуальном пространстве.
Подробнее об этом проекте в блоге Hannah Hethmon.
Хэштеги на службе музеев
Слово «хэштег» было названо словом 2012 года. С тех пор его значимость не уменьшилась, а скорее наоборот. И, конечно, этим неотъемлемым элементом социальных сетей активно пользуются музеи.
Читайте подробности в материале Анны Лебедевой, заместителя начальника отдела развития, Государственный музей-заповедник «Куликово поле».
51 сайт для создания и продвижения контента в соцсетях
По материалам портала vc.ru: «Ведущий менеджер клиентского сервиса проекта SocialKey Ads Валентин Кузнецов составил для vc. ru список онлайн-ресурсов для SMM-менежеров. Сервисы позволят составить UTM-метки, найти бесплатные фотографии, проверить текст на ошибки, найти синонимы и подскажут темы для публикаций».
Фейсбук запускает приложение-интегратор мероприятий
Приложение, пока доступное только для iOS, позволяет отслеживать все мероприятия, которые создаются в Фейсбуке. Предполагается синхронизация с календарями на смартфонах. Фейсбук наверняка будет продвигать это приложение, а значит учреждения культуры могут активно использовать эту социальную сеть именно для распространения информации о своих мероприятиях.
Подробности можно узнать здесь.
Почему люди отписываются от страниц компаний и брендов?
Согласно исследованию Sprout Social, основными причинами являются:
- слишком много рекламы;
- использование сленга и жаргона;
- отсутствие индивидуальности;
- неуместный юмор, неудачные шутки;
- отсутствие ответов на сообщения.