PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка

Социальные сети в пространстве учреждения культуры

В одной из рассылок мы уже писали о том, что для привлечения внимания к страницам в социальных сетях можно использовать флаеры и постеры. На них можно упоминать аккаунты учреждения, хэштеги, приглашая тем самым посетителей присоединиться к сообществу учреждения в социальных сетях. Коллеги из Wellcome Collection (Лондон, Великобритания) пошли еще дальше: они собирают отзывы о выставке через Инстаграм, распечатывают их и публикуют рядом с выставкой. Благодаря такому подходу создается одновременно повод и пространство для диалога: каждый желающий может найти эти аккаунты и продолжить общение уже в виртуальном пространстве.

Подробнее об этом проекте в блоге Hannah Hethmon.

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Хэштеги на службе музеев

Слово «хэштег» было названо словом 2012 года. С тех пор его значимость не уменьшилась, а скорее наоборот. И, конечно, этим неотъемлемым элементом социальных сетей активно пользуются музеи.

Читайте подробности в материале Анны Лебедевой, заместителя начальника отдела развития, Государственный музей-заповедник «Куликово поле». 

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

51 сайт для создания и продвижения контента в соцсетях

По материалам портала vc.ru: «Ведущий менеджер клиентского сервиса проекта SocialKey Ads Валентин Кузнецов составил для vc. ru список онлайн-ресурсов для SMM-менежеров. Сервисы позволят составить UTM-метки, найти бесплатные фотографии, проверить текст на ошибки, найти синонимы и подскажут темы для публикаций».

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Фейсбук запускает приложение-интегратор мероприятий

Приложение, пока доступное только для iOS, позволяет отслеживать все мероприятия, которые создаются в Фейсбуке. Предполагается синхронизация с календарями на смартфонах. Фейсбук наверняка будет продвигать это приложение, а значит учреждения культуры могут активно использовать эту социальную сеть именно для распространения информации о своих мероприятиях.

Подробности можно узнать здесь.

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Почему люди отписываются от страниц компаний и брендов?

 Согласно исследованию Sprout Social, основными причинами являются:


  • слишком много рекламы;
  • использование сленга и жаргона;
  • отсутствие индивидуальности;
  • неуместный юмор, неудачные шутки;
  • отсутствие ответов на сообщения.
Подробности в блоге Social Media Today.


Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Материал подготовлен сотрудником Государственного исторического музея Анной Михайловой.
Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 13.10.2016
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.