Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Telegram
Один из востребованных каналов коммуникации – мессенджер Telegram, созданный Павлом Дуровым, основателем «ВКонтакте». Пользователи могут общаться в классических чатах или же создавать и подписываться на каналы друг друга. Канал отличается тем, что в нем нет инструментов для обратной связи. Один человек пишет – остальные читают. Тематика каналов очень широкая, популярностью пользуются авторские проекты, контент которых сложно встретить где-то еще. Если в учреждении культуры есть сотрудники, готовые посвящать время написанию авторских материалов, носящих популяризаторский характер, то формат канала в Telegram подойдет как нельзя лучше.
Предлагаем познакомиться с некоторыми подборками каналов:
18 января 2017 года британский блог CultureThemes (Темы культуры) проведет очередную акцию в Twitter. Январская тема уже стала традиционной: в четвертый раз все желающие смогут поделиться селфи, сделанными в музеях. Можно опубликовать фотографию, сделанную именно в этот день, или же ранее. Главное – использовать хэштег #MuseumSelfie. Организатор акции Мар Диксон просит отнестись к ней с юмором, а не воспринимать как повод начать дебаты на тему фотосъемки в музеях и уместности подобных фотографий.
Как могут отреагировать учреждения культуры? Предлагаем несколько вариантов:
- рассказать об акции на своих страницах в социальных сетях;
- предложить хэштег, актуальный для учреждения культуры, например, #LibrarySelfie (для библиотек) или #TheatreSelfie (для театров);
- для музеев: в том случае, если музей работает по средам, разместить постер/афишу об акции, предложив сделать фотографию в музее (актуально, если фотосъемка в музее бесплатная);
- поддержать коллег ретвитами.
Официальный анонс акции в блоге Culture Themes.
Будущее технологий
На портале vc. ru опубликовано сразу два материала, посвященных технологическим трендам 2017 года:
- Big Data в медицине, «умные» среда и строительство и восход робототехники: 15 технологических трендов на 2017 год
- Маркетинговые тренды 2016 года в дополненной реальности, чатоботах и нативной рекламе