PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка

Telegram

Один из востребованных каналов коммуникации – мессенджер Telegram, созданный Павлом Дуровым, основателем «ВКонтакте». Пользователи могут общаться в классических чатах или же создавать и подписываться на каналы друг друга. Канал отличается тем, что в нем нет инструментов для обратной связи. Один человек пишет – остальные читают. Тематика каналов очень широкая, популярностью пользуются авторские проекты, контент которых сложно встретить где-то еще. Если в учреждении культуры есть сотрудники, готовые посвящать время написанию авторских материалов, носящих популяризаторский характер, то формат канала в Telegram подойдет как нельзя лучше.

Предлагаем познакомиться с некоторыми подборками каналов:



Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Twitter 

18 января 2017 года британский блог CultureThemes (Темы культуры) проведет очередную акцию в Twitter. Январская тема уже стала традиционной: в четвертый раз все желающие смогут поделиться селфи, сделанными в музеях. Можно опубликовать фотографию, сделанную именно в этот день, или же ранее. Главное – использовать хэштег #MuseumSelfie. Организатор акции Мар Диксон просит отнестись к ней с юмором, а не воспринимать как повод начать дебаты на тему фотосъемки в музеях и уместности подобных фотографий. 

Как могут отреагировать учреждения культуры? Предлагаем несколько вариантов:


  • рассказать об акции на своих страницах в социальных сетях;
  • предложить хэштег, актуальный для учреждения культуры, например, #LibrarySelfie (для библиотек) или #TheatreSelfie (для театров);
  • для музеев: в том случае, если музей работает по средам, разместить постер/афишу об акции, предложив сделать фотографию в музее (актуально, если фотосъемка в музее бесплатная);
  • поддержать коллег ретвитами.

Официальный анонс акции в блоге Culture Themes.


Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 14.12.2016
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.