PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка

Твиттер

15 февраля, в среду, британский блог CultureThemes проведет очередную акцию, хэштег которой #Museum101. Участие в данной акции актуально для некоторых музеев, а также библиотек. 

Для начала расскажем, почему выбран именно этот хэштег. По словам организатора акции блогера Мар Диксон, хэштег отсылает нас к роману «1984», в котором была комната 101. Вот как она описана в романе: 

– Вы однажды спросили, – сказал О'Брайен, – что делают в комнате сто один. Я ответил, что вы сами знаете. Это все знают. В комнате сто один – то, что хуже всего на свете. 

 Дверь снова открылась. Надзиратель внес что-то проволочное, то ли корзинку, то ли клетку. Он поставил эту вещь на дальний столик. О'Брайен мешал разглядеть, что это за вещь. 

 – То, что хуже всего на свете, – сказал О'Брайен, – разное для разных людей. Это может быть погребение заживо, смерть на костре, или в воде, или на колу – да сто каких угодно смертей. А иногда это какая-то вполне ничтожная вещь, даже не смертельная.  

В ходе акции музеи могут поделиться изображениями предметов, которые вызывают страх, ужас, кажутся странными и непонятными. Можно также спросить у читателей, встречали ли они музейные экспонаты, которые вызывали у них такие противоречивые, не всегда позитивные эмоции.  

Библиотеки могут подготовить и опубликовать подборки книг, так или иначе раскрывающие заявленные темы. Можно напомнить о романе «1984» или же поговорить о причинах страхов и том, как с ними можно справляться.  Для вдохновения можно посмотреть, например, результаты по запросу skeleton на сайте Британского музея

Даже если вы не будете участвовать в акции, мы рекомендуем вам посвятить некоторое время изучению твитов, которые будут публиковать коллеги как из отечественных, так и зарубежных учреждений культуры. Возможно, вы встретите какие-то интересные темы и предметы, которые станут началом новых партнерств и проектов.  

Задать вопросы по акции, посоветоваться с коллегами можно на странице акции в Фейсбуке. (Чтобы получить доступ к странице, вам необходимо отправить заявку на вступление в группу «Музеи в социальных сетях».)

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Инстаграм

Теперь вы можете вести онлайн-видеотрансляции с помощью функции Сториз (Stories). Продолжительность трансляции – не больше 1 часа, запись будет удалена сразу же после окончания трансляции. 

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Блоги

Илья Варламов подробно описал процесс работы над своим порталом varlamov.ru: распределение ролей в команде, взаимодействие сотрудников, реклама.  

Как подготовить презентацию

Презентация – один из удобных способов демонстрации результатов работы. Маркетолог Иван Яшуков опубликовал шаблон презентации, в котором дал ряд рекомендаций о структуре и оформлении содержания. Скачать шаблон можно здесь.

Яндекс 

На специальном сайте вы можете познакомиться с мероприятиями, которые проводит одна из крупнейших ИТ-компаний в России: events.yandex.ru.

Также рекомендуем обратить внимание на блог компании. Например, на пост «Как Яндекс определяет темы года»

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Зарубежные новости

Галерея Саатчи (Лондон) анонсировала проведение выставки «От селфи к самовыражению» (From Selfie to Self-Expression), посвященной эволюции автопортрета. Особое внимание авторы выставки уделят культуре селфи. Галерея объявила сбор «экспонатов» для будущей выставки – селфи, сделанных не только художниками и фотографами, но и всеми, кто любит этот способ самовыражения. На сайте галереи публикуются селфи, которые могут быть представлены на выставке.

Материал подготовлен специалистом по продвижению Исторического музея в социальных сетях Анной Михайловой.

Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 26.01.2017
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.