Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Техническая поддержка
Онлайн-видеотрансляции
Благодарим всех, кто выполнил задание к вебинару 31 января. Познакомившись с вашими отзывами об онлайн-трансляции экскурсии по выставке Ars Botanica, мы составили список рекомендаций, который следует учитывать при подготовке и проведении онлайн-трансляций:
- Протестировать качество Интернет-соединения и снимаемого видео заранее. Во время трансляции на смартфоне вы всегда видите четкое изображение, которое может отличаться от того, что видят пользователи на своих ПК и гаджетах. Попробуйте провести трансляцию на своей личной странице, попросив коллег и/или друзей посмотреть ее в прямом эфире.
- Если вы проводите трансляцию в Фейсбуке, то после окончания трансляции необходимо загрузить видео в высоком качестве. Если этого не сделать, то Фейсбук может загрузить видео низкого качества, и именно оно сохранится на странице учреждения.
- Использовать микрофон или убедиться, что в момент проведения трансляции в помещении будет тихо. Если вы транслируете экскурсию или лекцию, то стоит попросить ведущего говорить громче и четче. Естественно, об этом нужно договориться заранее.
- Использовать штатив или иное приспособление для стабилизации изображения.
- Реже использовать зум, вместо этого лучше подойти ближе к тому, о чем идет рассказ.
Вы можете написать в «Службу поддержки» ЕИПСК или же Анне Михайловой (anna.v.mikhaylova@gmail.com).
Прогнозы на 2017 год: как будут развиваться социальные сети
Подробности читайте на сайте spark.ru.
Подробности читайте на сайте spark.ru.
Эмодзи
Logoji – Instagram-аккаунт, переосмысляющий известные логотипы при помощи эмодзи.
По материалам портала vc. ru: «Редакция блога UXDesign обратила внимание на Instagram-аккаунт @logoji_, автор которого публикует известные логотипы, переосмысленные при помощи символов эмодзи».
Читать далее.
22 июня 2016 года британский блог провел акцию #MusEmoji, в ходе которой музеи со всего мира делились фотографиями экспонатов, сопровождая их разнообразными иконками эмодзи. Примеры можно посмотреть в Твиттер, воспользовавшись поиском по хэштегу #MusEmoji.
Энциклопедия Эмодзи (на английском языке)
Logoji – Instagram-аккаунт, переосмысляющий известные логотипы при помощи эмодзи.
По материалам портала vc. ru: «Редакция блога UXDesign обратила внимание на Instagram-аккаунт @logoji_, автор которого публикует известные логотипы, переосмысленные при помощи символов эмодзи».
Читать далее.
22 июня 2016 года британский блог провел акцию #MusEmoji, в ходе которой музеи со всего мира делились фотографиями экспонатов, сопровождая их разнообразными иконками эмодзи. Примеры можно посмотреть в Твиттер, воспользовавшись поиском по хэштегу #MusEmoji.
Энциклопедия Эмодзи (на английском языке)
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Одноклассники
В любой социальной сети существует раздел, описывающий принципы работы платформы и содержащий полезные советы. Например, материалы по работе в «Одноклассниках» можно найти здесь.
В любой социальной сети существует раздел, описывающий принципы работы платформы и содержащий полезные советы. Например, материалы по работе в «Одноклассниках» можно найти здесь.
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Зарубежные новости
Фейсбук станет альтернативой телевидению?
Именно этому провокационному вопросу посвящена статья в недавнем выпуске MIT Technology Review.
26 января в официальном блоге Фейсбука появилась запись о том, что алгоритмы вывода видео в ленты новостей снова изменяются. Проанализировав статистику по просмотрам видео, разработчики пришли к выводу, что необходимо уделять внимание такому критерию как продолжительность просмотра того или иного видео. Те пользователи, которые смотрят длинные видео (в посте не уточняется продолжительность), скорее всего увидят в своей ленте новостей больше видео похожей длины (Источник). Если пост в блоге написан в нейтральной и аккуратной манере, то статья в MIT куда более эмоциональна. Автор, ссылаясь на другие блоги и Марка Цукерберга, высказывает предположение, что Фейсбук, по сути уже являясь СМИ, может занять нишу телевидения и стать похожим на YouTube. Сам Цукерберг позиционирует Фейсбук как принципиально новую платформу.
Читайте подробности (на английской языке).
Фейсбук станет альтернативой телевидению?
Именно этому провокационному вопросу посвящена статья в недавнем выпуске MIT Technology Review.
26 января в официальном блоге Фейсбука появилась запись о том, что алгоритмы вывода видео в ленты новостей снова изменяются. Проанализировав статистику по просмотрам видео, разработчики пришли к выводу, что необходимо уделять внимание такому критерию как продолжительность просмотра того или иного видео. Те пользователи, которые смотрят длинные видео (в посте не уточняется продолжительность), скорее всего увидят в своей ленте новостей больше видео похожей длины (Источник). Если пост в блоге написан в нейтральной и аккуратной манере, то статья в MIT куда более эмоциональна. Автор, ссылаясь на другие блоги и Марка Цукерберга, высказывает предположение, что Фейсбук, по сути уже являясь СМИ, может занять нишу телевидения и стать похожим на YouTube. Сам Цукерберг позиционирует Фейсбук как принципиально новую платформу.
Читайте подробности (на английской языке).
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 09.02.2017
0