PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка

Онлайн-видеотрансляции

Благодарим всех, кто выполнил задание к вебинару 31 января. Познакомившись с вашими отзывами об онлайн-трансляции экскурсии по выставке Ars Botanica, мы составили список рекомендаций, который следует учитывать при подготовке и проведении онлайн-трансляций:


  • Протестировать качество Интернет-соединения и снимаемого видео заранее. Во время трансляции на смартфоне вы всегда видите четкое изображение, которое может отличаться от того, что видят пользователи на своих ПК и гаджетах. Попробуйте провести трансляцию на своей личной странице, попросив коллег и/или друзей посмотреть ее в прямом эфире. 

  • Если вы проводите трансляцию в Фейсбуке, то после окончания трансляции необходимо загрузить видео в высоком качестве. Если этого не сделать, то Фейсбук может загрузить видео низкого качества, и именно оно сохранится на странице учреждения. 

  • Использовать микрофон или убедиться, что в момент проведения трансляции в помещении будет тихо. Если вы транслируете экскурсию или лекцию, то стоит попросить ведущего говорить громче и четче. Естественно, об этом нужно договориться заранее. 

  • Использовать штатив или иное приспособление для стабилизации изображения.  

  • Реже использовать зум, вместо этого лучше подойти ближе к тому, о чем идет рассказ.
Всем, кто интересуется этой темой, мы предлагаем посмотреть еще одну трансляцию (в записи), в которой сотрудники ГИМа вместе с коллегами из Музея Востока, где проводилась трансляция, попробовали другой способ проведения экскурсии: не монолог, как это было на выставке Ars Botanica, а диалог. Мы будем рады, если вы поделитесь мнением о таком формате:  

Вы можете написать в «Службу поддержки» ЕИПСК или же Анне Михайловой (anna.v.mikhaylova@gmail.com).


Прогнозы на 2017 год: как будут развиваться социальные сети

Подробности читайте на сайте spark.ru.
Эмодзи 

Logoji
– Instagram-аккаунт, переосмысляющий известные логотипы при помощи эмодзи.

По материалам портала vc. ru: «Редакция блога UXDesign обратила внимание на Instagram-аккаунт @logoji_, автор которого публикует известные логотипы, переосмысленные при помощи символов эмодзи».

Читать далее.

22 июня 2016 года британский блог провел акцию #MusEmoji, в ходе которой музеи со всего мира делились фотографиями экспонатов, сопровождая их разнообразными иконками эмодзи. Примеры можно посмотреть в Твиттер, воспользовавшись поиском по хэштегу #MusEmoji

Энциклопедия Эмодзи (на английском языке)
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Одноклассники

В любой социальной сети существует раздел, описывающий принципы работы платформы и содержащий полезные советы. Например, материалы по работе в «Одноклассниках» можно найти здесь.
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Зарубежные новости 

Фейсбук станет альтернативой телевидению?
 

Именно этому провокационному вопросу посвящена статья в недавнем выпуске MIT Technology Review.

26 января в официальном блоге Фейсбука появилась запись о том, что алгоритмы вывода видео в ленты новостей снова изменяются. Проанализировав статистику по просмотрам видео, разработчики пришли к выводу, что необходимо уделять внимание такому критерию как продолжительность просмотра того или иного видео. Те пользователи, которые смотрят длинные видео (в посте не уточняется продолжительность), скорее всего увидят в своей ленте новостей больше видео похожей длины (Источник). Если пост в блоге написан в нейтральной и аккуратной манере, то статья в MIT куда более эмоциональна. Автор, ссылаясь на другие блоги и Марка Цукерберга, высказывает предположение, что Фейсбук, по сути уже являясь СМИ, может занять нишу телевидения и стать похожим на YouTube. Сам Цукерберг позиционирует Фейсбук как принципиально новую платформу. 

Читайте подробности (на английской языке).
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 09.02.2017
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.