PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях

Техническая поддержка

Сотрудница Центральной городской библиотеки им. Н. К. Крупской г. Самары Юлия Тимофеева рассказывает о том, как провести детский конкурс в «Одноклассниках» в 10 этапов и собрать 200 участников! 


О конкурсе

В новогодние каникулы для детей и родителей с детьми была проведена литературная игра-викторина «Я тебя знаю»

Игра состояла из 10 эпизодов, по одному эпизоду в день. Ребятам было предложено угадать литературного героя по описанию и картинке, причём, картинки по задумке были настолько изменены, что скорее сбивали, а не помогали угадать героя. 

«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях


Это привнесло в игру немало веселого оживления и способствовало выявлению истинных эрудитов! Викторина вызвала интерес юных читателей; ребята с нетерпением ждали новых вопросов, активно комментировали, обсуждали друг с другом ответы, спорили.


Как наградили победителей и участников

По завершении участники с наибольшим рейтингом были отмечены специально разработанными дипломами победителей и подарками из соц. сетей. Ребята, давшие чуть меньше правильных ответов, награждены дипломами призёров.

От детей, их родителей, а также от библиотекарей и педагогов получена масса положительных отзывов с просьбами в дальнейшем, продолжать такие викторины.


«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях


Как удалось достичь успеха

В игре участвовали более 200 человек. Таких результатов удалось добиться благодаря систематической работе как с друзьями в профиле, так и с потенциальными друзьями.

Для начала четко была определена целевая аудитория мероприятия – дети и родители с детьми, а также детские библиотекари. То есть пользователи, которые могут привлечь детей, не имеющих аккаунтов в социальных сетях в силу маленького возраста.

Работа по привлечению участников велась ежедневно по 1,5–2 часа в день и заключалась в личном общении с каждым конкретным пользователем и распространении рекламных афиш.

Формы распространения информации:

  • личные сообщения друзьям библиотеки;
  • комментарии к игровым постам в группах, где могут быть потенциальные, участники со ссылкой на нашу игру;публикация рекламных афиш на стене в сторонних группах;
  • добавление в друзья новых пользователей с приглашением в игру.

Ёмкие и броские фразы носили рекламный характер, подчеркивали общую привлекательность игры.

Очень важным моментом был выбор именно продолжительных новогодних каникул, когда у аудитории появляется больше свободного времени.


«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях
«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях


От команды ЕИПСК

Благодарим Юлию за сотрудничество!   Как мы узнали о проведении этого конкурса? Юлия участвует в вебинарах и выполняет задания для получения сертификата, в которых иногда мы просим поделиться своим опытом в той или иной теме. Спикер вебинаров Анна Михайлова, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях, отмечает успешную деятельность сотрудников и сообщает нам. Надеемся, что вам будет интересна эта рубрика. 

Вы хотите поделиться со всеми своими успехами? Напишите нам в cлужбу поддержки с пометкой «Для рубрики, посвященной личному опыту продвижения в соцсетях».

Коллеги, а какие конкурсы проводите вы? Рассказывайте в комментариях!

Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 15.03.2017
1

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.