PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка

Свежие новости из мира социальных сетей. Материал подготовлен Анной Михайловой – сотрудником Государственного исторического музея.

ВКонтакте 

Сразу два обновления были представлены в марте:



Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Twitter

Британский блог CultureThemes («Темы культуры») проведет акцию, посвященную онлайн-коллекциям музеев. 29 марта все пользователи Твиттера приглашаются на сайты музеев, чтобы познакомиться с разделами «Онлайн-коллекции» («Электронный каталог»).

Необходимо выбрать и поделиться в Твиттере тем предметом, который напоминает о месте, где сегодня живет человек. Например, картина с родным пейзажем, или же посуда, произведенная в определенном регионе. Хэштег акции #MuseLocalLinks.

Информация в блоге CultureThemes (на английском)

Любое учреждение может поддержать акцию, написав в этот день о проекте «Госкаталог», где представлена информация о коллекциях российских музеев.

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Аудитория

30 фактов о современной молодежи: результаты исследования, проведенного Сбербанком

Исследование проводилось в конце 2016 года совместно с агентством Validata. Результатом стал отчет о жизни современной молодежи. В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей, как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего. Подробнее

Мероприятие

 24–26 марта в ЦВЗ «Манеж» пройдет Московский культурный форум. 24 марта в 11:45 состоится дискуссия «Современные тенденции в медиа». 

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

К размышлению

Универсального подхода к ведению страниц учреждения в социальных сетях не существует. При всем разнообразии методов работы в каждом конкретном случае нужно будет выбирать то, что подойдет именно вашему учреждению.

Не бойтесь экспериментировать и ошибаться! О том, почему ошибаться не страшно, читайте в статье Федора Жернового, руководителя проекта АИС ЕИПСК.

Все выпуски рубрики «Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей»

Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 21.03.2017
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.