PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»

Техническая поддержка

Прочитав этот материал, вы узнаете, как продвигать свои мероприятия с помощью платформы «PRO.Культура.РФ». Достаточно один раз разобраться в принципах работы инструментов, и в дальнейшем вы сможете быстро и бесплатно рассказывать аудитории о предстоящих мероприятиях, а также выработать схему, которая будет оптимальна для вашего учреждения.


Шаги:

  1. Добавьте событие.
  2. Опубликуйте анонс в социальных сетях.
  3. Отправьте e-mail-рассылку.
  4. Разместите виджет на сайте.
  5. Выпустите отчет о проведении мероприятия.


1. Добавьте событие

Раздел: «События»

Чтобы создать анонс в системе, заполните форму в разделе «События». Правильное оформление дает максимально полную информацию о мероприятии для потенциальных посетителей и информационных партнеров.


После оформления событие проходит проверку модератора. Подтвержденное модератором событие выгружается на информационные ресурсы. Для работы с инструментами по продвижению модерация и подтверждение не требуются, однако мы рекомендуем все же дождаться информационного сообщения о проверке. Наши специалисты могут помочь в исправлении неточностей и укажут на ошибки, которых можно избежать.


Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»


Советы:

  1. Размещайте событие минимум за 2–4 недели до проведения, чтобы добиться максимального количества просмотров на любой интернет-площадке.
  2. Обращайтесь в службу поддержки сразу же, как только у вас возникнут вопросы по оформлению события.


2. Опубликуйте анонс в социальных сетях

Раздел: «Социальные сети»

Вы можете запланировать публикацию анонса в социальных сетях, не покидая форму события. Как это сделать? Нажмите на кнопку «Опубликовать» в правом верхнем углу.


Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»


Для постинга необходимо один раз подключить группы. Об этом читайте в инструкции по работе с инструментом «Социальные сети».


Рекомендации по работе с формой для размещения анонса события в социальных сетях:

  1. В соцсетях большой поток информации, который быстро уходит. Поэтому можно периодически напоминать о мероприятии. Настройте выход публикации несколько раз. Как настроить: нажмите кнопку «Добавить» в блоке «Расписание публикаций». Выберите день и время.
  2. Проверьте текст публикации. Вы можете сократить его или добавить больше информации. Текст в карточке события при этом не поменяется.


3. Отправьте e-mail-рассылку

Раздел: «Рассылки»

Для того чтобы сформировать и отправить рассылку, вам нужен список контактов. Платформа «PRO.Культура.РФ» предоставляет несколько вариантов формирования базы:

  1. Загрузить уже имеющийся список одним документом.
  2. Добавлять контакты вручную.
  3. С помощью виджета «Подписка на рассылку от учреждения».

Каждый способ рассматривается в материале блога «Раздел «Рассылки»: сбор контактов и e-mail-рассылки».

Что делать, если базы контактных данных посетителей еще нет? Начинайте формировать ее уже сейчас, и в этом вам поможет материал «5 простых способов собрать базу контактов для e-mail-рассылок».

Когда контактный лист готов, сформируйте рассылку. В системе уже есть готовые шаблоны: «Анонс события» и «Анонс событий». Достаточно выбрать необходимое событие или события и заполнить оставшиеся поля.


Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»


Рекомендации по работе с шаблонами e-mail-рассылок:

  1. Постарайтесь сделать текст рассылки, тему и заголовок письма емкими и содержательными. Краткость и лаконичность – то, что привлекает людей.
  2. Всегда отправляйте себе тестовую рассылку, чтобы посмотреть, как она будет выглядеть.

Подробнее о том, как избежать ошибок при работе с рассылкой, рассказываем в материале «E-mail-рассылки: создание, отправка и статистика».

4. Разместите виджет на сайте

Раздел: «Виджеты»

С помощью виджетов можно анонсировать мероприятие на сайте учреждения. Для этого подходят следующие типы виджетов::

  • «Анонс события» – расскажите об одном мероприятии;
  • «Список событий» – расскажите о нескольких мероприятиях.


Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»


Виджет можно размещать как всплывающее диалоговое окно, как полосу вверху или внизу страницы, а также как блок внизу страницы.

После создания виджета появится код для вставки на ваш сайт. О том, как формировать и встраивать виджеты, вы можете прочитать в обучающих материалах блога:


5. Расскажите, как прошло мероприятие

Раздел: «Обзоры»

Покажите аудитории, как проходят ваши мероприятия. Это привлечет внимание к учреждению и поможет вызвать интерес к будущим событиям.

Важно! Вы можете добавлять не больше 5 обзоров в месяц от учреждения, поэтому выбирайте самые важные и масштабные мероприятия, для материала о которых у вас есть качественные и интересные фотографии.

Для добавления обзора необходимо, чтобы событие было подтверждено. Более подробная информация представлена в инструкции по работе с разделом.


Если у вас остались вопросы по продвижению событий с помощью инструментов платформы, вы можете связаться с нашими специалистами в разделе «Служба поддержки» или по телефону единой горячей линии: 8 (800) 200-37-17.

Дата создания: 31.07.2017
2

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.