PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Техподдержка в лицах. Интервью со специалистами

Техническая поддержка

1 августа – День работника техподдержки. Мы поговорили с сотрудниками АИС ЕИПСК о том, какие требования они предъявляют к себе как к специалистам, за что любят свою работу и чему научились у работников культуры. Познакомимся поближе!


Техподдержка в лицах. Интервью со специалистами
Техподдержка в лицах. Интервью со специалистами

«Общение с людьми – это и самое простое, и самое сложное»

Азарова Лариса – руководитель отдела поддержки и развития проекта АИС ЕИПСК


– Какие требования Вы предъявляете к себе как руководитель отдела поддержки?

– Профессионализм, результативность.

– Что самое сложное в Вашей работе?

– Не поддаваться эмоциям. Общение с людьми – это и самое простое, и самое сложное. Люди все разные, у каждого свое настроение, эмоции. Поэтому я всегда учу свою команду быть вежливыми, терпеливыми и любезными, несмотря ни на что.

– Задачи руководителя, как и агента поддержки, сводятся к одной цели – направлять и обучать людей. Расскажите, а чему Вы научились за время работы?

– Терпению. (Улыбается.) Добиваться своего, много планировать и продумывать. Творчески мыслить и соблюдать баланс.

– За что вы любите свою работу в АИС ЕИПСК?

– За непрерывный процесс обучения, когда незнание преобразуешь в знание.За возможность общаться с разной аудиторией. И это, прежде всего, интеллигентные и грамотные люди. Люди, которые любят культуру и все процессы, сопутствующие ей. Общение с ними заражает энергией и вдохновляет!

– Совет, который Вы можете дать нашим пользователям?

– ЕИПСК предоставляет уникальные инструменты, которые можно и нужно применять в деятельности учреждений. Они просты в использовании, но если возникают какие-либо трудности, не тратьте свое время, а сразу обращайтесь в службу поддержки проекта. Ребята всегда постараются помочь!


Техподдержка в лицах. Интервью со специалистами
Техподдержка в лицах. Интервью со специалистами

«У нас замечательные и понимающие пользователи, с которыми приятно иметь дело»

Середа Мария – главный технический специалист службы поддержки АИС ЕИПСК


– За что Вы любите свою работу в АИС ЕИПСК?

– Я люблю свою работу за возможность реализовать свои идеи, за возможность обучаться и обучать других. У меня прекрасные коллеги, с которыми мы ежедневно работаем над улучшением качества нашей работы. У нас замечательные и понимающие пользователи, с которыми приятно иметь дело. И каждый день на работе я провожу с удовольствием.  

– Самый неожиданный вопрос, который Вам задавали?

– Самый неожиданный вопрос, который действительно поставил меня в тупик, мне задали еще в начале моей работы. Звучал он так: «Машенька, у нас спектакль про цыпленка. Ну что я могу написать о нем в 500 символов?!»Даже сейчас, когда мне задают вопрос по количеству символов в событии, я вспоминаю его с улыбкой.

– Опишите в трех словах, что для Вас значит служба поддержки АИС ЕИПСК.

– Служба поддержки – моя отдушина. Вместе с ней я развиваюсь, получаю новые знания, имею возможность общаться с интересными людьми и получаю от них новый опыт.

– Задачи агента поддержки сводятся к одной цели – направлять и обучать людей. Расскажите, а чему Вы научились за время работы?

– Работаю я практически с начала проекта и за этот период я получила не только знания, которые помогают мне в работе сейчас, но и навыки, которые использую в обычной жизни. Работа с нашими пользователями – это не просто консультирование по вопросам, это прежде всего общение. Общение с интересными людьми, ведь каждый наш пользователь так или иначе связан с культурой и ее проявлениями. Также, учусь я в одном из институтов искусств и культуры нашей страны, и знания, полученные на работе, могу использовать в учебе.


Техподдержка в лицах. Интервью со специалистами
Техподдержка в лицах. Интервью со специалистами

«Мы постоянно находимся в обмене информацией, суждениями, эмоциями»

Элина Шевченко – специалист службы поддержки АИС ЕИПСК


– Опишите в нескольких словах, что для Вас значит служба поддержки АИС ЕИПСК.

– Возможность научится чему-то новому, самореализация, творческий подход.

– Какие требования Вы предъявляете себе как агент поддержки?

– Агент поддержки должен обладать следующими качествами: человечностью, ответственностью, умением правильно оценить проблему и добраться до ее сути.

– За что Вы любите свою работу в АИС ЕИПСК?

– За то, что у меня есть возможность общаться с разными людьми и быть им полезной. За дружный коллектив и возможность приобрести новые навыки и умения. Мы постоянно находимся в обмене информацией, суждениями, эмоциями. Это очень интересный и увлекательный процесс!

– Что бы Вы хотели пожелать сотрудникам учреждений культуры?

– Коллеги, каждый день вы стараетесь не просто развлекать, но и учить, развивать и направлять самых разных людей! Желаем, чтобы ваша работа всегда приносила чувство удовлетворения, а ее плоды были заметны всем!


Как обратиться к специалистам техподдержки?

Ни один вопрос не остается без внимания. Если вам нужна консультация наших сотрудников, свяжитесь одним из следующих способов:

  • напишите в раздел «Служба поддержки»;
  • позвоните на единую горячую линию: 8-800-200-37-17;
  • напишите на info@eipsk.ru.

---------------------------------------------------------------------------------------

Еженедельная рубрика «Вопросы пользователей»

Каждую неделю в соцсетях техподдержка проекта разбирает самые популярные вопросы сотрудников учреждений культуры. Следите за обновлениями во «ВКонтакте» и Facebook

Вопросы июля:

Дата создания: 01.08.2017
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.