Как за 24 часа рассказать о своем событии аудитории свыше 100 000 человек
Уважаемые коллеги!
Вы часто спрашиваете, что происходит с событиями, которые вы добавили в систему, почему их надо делать по определенному образцу, зачем добавлять больше 3-х предложений, куда расходится информация и т.д.
Сегодня мы решили ответить на все вышеперечисленные вопросы одним из последних примеров распространения информации о ваших событиях, в частности об общероссийском дне библиотек.
Самое первое и самое важное – это то, что учреждения культуры добавили информацию о своих событиях в систему. Добавили верно. В соответствии со всеми правилами оформления. Было достаточно текста, прочитав который легко можно было понять, что конкретно будет проводиться на мероприятии. По изображениям становилось понятно, что ожидает гостей, которые решат посетить события.
На основе данной информации специалисты технической поддержки системы создали рассылку, которую отправили по базе средств массовой информации Белгорода.
Параллельно данной рассылке в сообществе «Культурный Белгород» был опубликован пост , в котором разметили краткую информацию о событиях со ссылками на группы библиотек, чтобы заинтересовавшиеся пользователи могли вступить в сообщества данных учреждений культуры.
Далее адресно начали писать руководителям больших городских сообществ во «ВКонтакте», а также администраторам групп средств массовой информации, которым ранее была отправлены рассылка.
Эффект не заставил себя ждать! За день до начала мероприятия мы имели 30 сообществ, разместивших записи о предстоящих мероприятиях. Многие из них сделали репост публикации из «Культурного Белгорода», в которой имелись ссылки на сообщества учреждений культуры.
В это же время один из партнеров проекта – интерактивная афиша 2do2go.ru разместила на своем сайте обзор мероприятий, которые пройдут в рамках дня библиотек, а также осуществила рассылку по своей базе пользователей с приглашением на мероприятия.
Путем несложных действий нам удалось распространить информацию по многочисленным удобным для пользователей каналам ее получения.
О том, как прошли мероприятия, вы можете прочитать в материалах 2do2go.ru, ГТРК «Белгород» и Belnovosti News.
P.S. Добавляйте события в систему заранее! Тогда вы сможете максимально эффективно распространить информацию о них.