В России прошла акция «Ночь музеев – 2018»
Публикации на портале «Культура.РФ»
События с тегом «Ночь музеев» были опубликованы на афише портала «Культура.РФ», размещены на топовых позициях по городам, добавлены в тематические подборки. В преддверии акции и в дни ее проведения события набрали более 2 300 000 просмотров.
Прямые эфиры с места проведения
Во время мероприятий учреждения культуры проводили прямые трансляции, которые посмотрели свыше 500 000 зрителей.
Активность в социальных сетях
По данным аналитической системы Brand Analytics акции «Ночь музеев» было посвящено 170 000 тематических сообщений в социальных сетях от 105 000 авторов, аудитория составила 1 750 000 пользователей.
Партнерская программа
Поддержала проведение «Ночи музеев» и «Яндекс.Афиша». В городах, в которых более восьми учреждений культуры разместили анонсы в АИС ЕИПСК, были забрендированы страницы, а события с одноименным тегом были вынесены в отдельные подборки.
Покажите вашу «Ночь музеев»
Расскажите о том, как прошла «Ночь музеев» у вас – добавьте фото с подписью в альбом группы ЕИПСК во «ВКонтакте».