В России прошла акция «Ночь кино – 2018»
25 августа в третий раз прошла «Ночь кино». Благодарим вас за участие в акции! Мы подготовили краткие итоги и ниже делимся ими.
На официальной странице акции было размещено более 1 000 событий, добавленных учреждениями культуры в личный кабинет портала «Культура.РФ» (АИС ЕИПСК). В акции приняли участие кинотеатры, культурно-досуговые учреждения, библиотеки, музеи и галереи, филармонии.
Зрители не только посмотрели отечественные фильмы «Танки», «Рубеж» и «Последний богатырь», но и приняли участие в мастер-классах, экскурсиях, конкурсах и викторинах.
Публикации на портале «Культура.РФ»
События с тегом «Ночь кино» были опубликованы на афише портала «Культура.РФ», размещены на топовых позициях по городам, добавлены в тематические подборки. В преддверии акции и в дни ее проведения события набрали более 170 000 просмотров.
Активность в социальных сетях
По данным аналитической системы Brand Analytics акции «Ночь кино» было посвящено 30 500 тематических сообщений в социальных сетях от 20 400 авторов, общая аудитория составила 500 000 пользователей.
Партнерская программа
Информационную поддержку «Ночи кино» оказали также порталы 2DO2GO (по всем городам – столицам регионов) и «Яндекс.Афиша» (по Москве). События акции были вынесены в отдельные подборки по городам.