Методическое пособие по работе в социальных сетях
Представляем первое в России методическое пособие по работе в социальных сетях для сотрудников учреждений культуры.
В пособии мы рассказываем об основных принципах SMM, приводим примеры из практики учреждений культуры, а также представляем рекомендации, основанные на опыте, полученном в результате общения команды АИС ЕИПСК с сотрудниками учреждений культуры (вебинары, курсы, онлайн-встречи).
Для кого это пособие
Мы рекомендуем прочитать пособие всем, кто занимается продвижением учреждений культуры в социальных сетях. Издание будет полезно:
- руководителям,
- специалистам по связям с общественностью,
- маркетологам,
- SMM-специалистам.
Чему вы научитесь:
- разрабатывать и внедрять стратегию продвижения учреждения в социальных сетях;
- структурировать знания о работе в социальных сетях;
- планировать свое рабочее время таким образом, чтобы успевать работать в социальных сетях без ущерба для другой деятельности;
- работать с инструментами, которые предлагают социальные сети.
Как получить пособие
Авторы пособия
Ольга Кудинова, специалист по публичным коммуникациям проекта АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры» (личный кабинет на портале «Культура.РФ):
«Ежедневно общаясь с сотрудниками учреждений, я вижу, какие проблемы их беспокоят, каких успехов они достигают и как стремятся развиваться. Мы вложили в это пособие весь накопленный опыт, связанный с работой в социальных сетях, чтобы помочь сотрудникам пройти этот путь.»
Анна Михайлова, PhD, аналитик управления музейно-туристского развития ГАУК «Мосгортур»:
«Идея о создании методического пособия появилась в 2015 году. Курируя группу одну из групп в социальных сетях, я видела, что советы и рекомендации, разбор кейсов — самый востребованный контент среди моих коллег. Я рада, что благодаря Культура.РФ и АИС ЕИПСК идея получила такое отличное воплощение.»
Пособие, которое мы вам предлагаем, — это подробное руководство к действиям. Результат работы с пособием поможет вам представлять учреждения культуры в социальных сетях, организовывать свою работу и быть интересными своей аудитории.