В социальных сетях прошла акция #LoveTheatreDay
14 ноября российские театры присоединились к международной интернет-акции #LoveTheatreDay. По инициативе портала «Культура.РФ» в России акция прошла под хештегом #ЯЛюблюТеатр.
По данным аналитической системы Brand Analytics более 13 000 авторов по всему миру разместили публикации в социальных сетях, аудитория которых составила более 65 миллионов человек.
В этот день театры публиковали интервью с артистами, фотографии с репетиций и спектаклей, исторические заметки, общались со своими подписчиками и рассказывали о том, как устроена закулисная жизнь.
Утром пользователи социальных сетей знакомились с закулисной жизнью театров. Под хештегом #BackStage можно было найти информацию том, как устроена жизнь и работа в театре, как создаются спектакли.
Днем, используя хештег #AskATheatre, подписчики могли получить ответы на интересующие их вопросы о работе театров, задать вопросы сотрудникам.
Вечером по дополнительному хештегу #Showtime можно было посмотреть трансляции спектаклей.
Публикации российских театров
Музеи, библиотеки, филармонии, дома культуры также поддержали акцию, размещая на своих страницах интересные факты и исторические справки, а также экспонаты из фондов, посвященные театру.
Публикации учреждений
Портал «Культура.РФ» в течение всего дня публиковал на своих страницах в социальных сетях факты об известных постановках, тесты, подборки о театрах страны.
Министерство культуры Российской Федерации также поддержало акцию в социальных сетях.
Благодарим всех участников за поддержку и проведение интернет-акции!