PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Верификация групп в «Одноклассниках»

Техническая поддержка

В данный момент материал неактуален. Следите за новостями!

Спешим сообщить, что в социальной сети «Одноклассники» у вас есть возможность присвоить своему сообществу официальный статус, отличительной особенностью которого является синяя галочка рядом с названием группы.

У групп с галочкой вероятность попадания в фид пользователям выше. Также с помощью этой иконки пользователи понимают, что данное сообщество управляется представителями учреждения, а не мошенниками. Заявку на присвоение официального статуса можно отправить, заполнив форму.


Верификация групп в «Одноклассниках»
Верификация групп в «Одноклассниках»


Благодаря сотрудничеству с «АИС ЕИПСК», вы быстро получите подтверждение, а ваша группа приобретет официальный статус и всегда будет находиться наверху в поиске групп («Официальные страницы» первыми отображаются в результатах поиска, имея более высокий приоритет, чем обычные страницы). 

Пожалуйста, после того как оставите заявку, заполнив форму, обязательно запишите номер своей заявки и отправьте его нам в сообщении, адресованном пользователю «Техническая поддержка».


Верификация групп в «Одноклассниках»
Верификация групп в «Одноклассниках»


Комментарии к заполнению формы:
1. Сфера деятельности – «Официальное учреждение».
2. ID группы – его можно посмотреть в настройках вашей группы. Для этого под главной фотографией группы необходимо нажать «Изменить настройки», затем пролистать вниз и в самом низу вы увидите запись «ID этой группы на Одноклассниках: … » 


Верификация групп в «Одноклассниках»
Верификация групп в «Одноклассниках»


3. Вложение – можно предоставить копию каких-либо учредительных документов, например, устава.
4. Установлена ли кнопка «Класс» на сайте? – имеется в виду кнопка, размещенная по какими-либо записями/материалами на сайте учреждения. Благодаря ей можно поставить «Класс» / «Мне нравится».


Верификация групп в «Одноклассниках»
Верификация групп в «Одноклассниках»


5. Кнопка «Класс» – на данном примере (выше) представлена новая кнопка ОК.


Для чего нужно представительство в «Одноклассниках»?

 Аудитория «Одноклассников» пока не избалована рекламным контентом, поэтому любая активность учреждения воспринимается очень позитивно. 

 Существует миф, что пользователи ОК – люди пожилого возраста с низким достатком, но уже на протяжении нескольких лет исследования доказывают, что аудитории социальных сетей выровнялись. 

 Пользователей ОК отличает только их хорошее настроение, любовь к семье и детям. Все больше и больше брендов открывают представительства в ОК, даже те, которые на первый взгляд не подходят аудитории, но тем не менее успешно развиваются и быстро растут.

Дата создания: 10.12.2015
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.