Публикация

10 советов о том, как провести акцию #MuseumSelfie в своем учреждении культуры

Техническая поддержка
16 января пройдет популярная международная сетевая акция #MuseumSelfie. Рассказываем о том, как подготовиться к акции и провести ее с пользой для своего учреждения. 

Совет № 1

Анонсируйте участие в акции заранее. В качестве каналов распространения информации используйте как социальные сети, так и email-рассылки, дружественные учреждению сообщества и официальный сайт. Не забудьте добавить в текст анонса хештеги #МузейноеСелфи, #MuseumSelfie, #КультурноеСелфи и #CultureSelfie.

Совет № 2

Составьте список рекомендуемых мест для фотографирования, чтобы вашей аудитории было проще сделать интересные селфи. Подготовьте фотозоны.


Совет № 3

Если в вашем учреждении предусмотрена плата за съемку, вы можете рассмотреть возможность бесплатного фотографирования в день акции. В случае, если решение будет принято, сообщите своим посетителям о правилах, которые следует соблюдать при съемке в здании.

Совет № 4

Включите в контент-план социальных сетей несколько публикаций: анонсы, репосты или подборки фотографий от участников из вашего учреждения, отчет о проведении акции.

Совет № 5

Подключите своих коллег к акции – расскажите им о #MuseumSelfie. Ваши коллеги также могут в этот день выкладывать селфи с места работы и рассказывать об акции посетителям. При необходимости вы можете подготовить для них небольшие «шпаргалки» с информацией об акции, которой они могут делиться с посетителями на местах.

Совет № 6

Устройте конкурс на самое необычное селфи, чтобы стимулировать своих подписчиков. К конкурсу могут допускаться как селфи, сделанные в день акции, так и более ранние снимки.


Совет № 7

Расскажите об акции в пространстве учреждения. Вы можете разместить листовки на информационных стендах, у касс и в других местах скопления людей.

Совет № 8

Собирайте ссылки и скриншоты публикаций о вашем учреждении в день акции. Посты можно искать по хештегам, геометкам, ключевым словам.

Совет № 9

Проведите исследование, чтобы узнать, как ваши посетители реагируют на акцию. Исследование поможет понять, нужно ли вам проводить акцию в своем учреждении в дальнейшем.

Совет № 10

Соберите отчет об итогах акции, который вы можете предоставить аудитории и руководству. В отчет могут входить ссылки на публикации о вашем учреждении в СМИ, публикации пользователей и др.


Фотографии предоставлены командой проекта «Культурный регион»

Загрузка комментариев