«Библионочь-2019»: поддержка мероприятий и обновленный фирменный стиль акции
20 апреля пройдет Всероссийская акция «Библионочь». В этот день библиотеки и другие культурные учреждения по всей стране будут работать допоздна и представят гостям специальные программы: поэтические чтения, мастер-классы, книжные ярмарки, встречи с писателями и множество других мероприятий.
Если вы представляете библиотеку (или любое другое учреждение культуры) — то присоединяйтесь к акции и подготовьте тематическое мероприятие в вашем учреждении. Анонсы ваших событий будут опубликованы в афише официального сайта «Библионочи».
Прочитав этот материал, вы узнаете:
- чему посвящена акция в этом году;
- как изменился логотип и фирменный стиль акции и где можно скачать новые материалы;
- какая информационная поддержка ждет мероприятия акции;
- как правильно подготовить анонс вашей программы.
Тема «Библионочи»
В 2019 году тема акции посвящена Году театра и называется «Весь мир — театр».
Организаторы акции — Министерство культуры Российской Федерации и портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ».
Хештеги для социальных сетей: #Библионочь, #Библионочь2019, #КультураРФ.
Новый фирменный стиль акции в 2019 году
Новый фирменный стиль акции отражает известный афоризм Уильяма Шекспира «Весь мир — театр». В основе стиля лежат красочные графические элементы, из которых вы можете собрать «макси» множества литературных персонажей — и даже портреты известных поэтов и писателей.
На сайте «Библионочи» в разделе «Организаторам» или в этой статье вы можете скачать необходимые материалы, которые помогут вам представить мероприятия акции на различных площадках:
Информационная поддержка мероприятий
Добавляйте анонсы мероприятий «Библионочи» в личный кабинет учреждения на портале «Культура.РФ» (АИС ЕИПСК) — отсюда они попадут на официальный сайт акции и на официальный сайт Минкультуры России.
Кроме того, собранные сведения будут переданы СМИ и информационным партнерам акции, а также распространены в социальных сетях и сервисах.
Куда выгружаются события: партнеры АИС ЕИПСК
Для самостоятельного продвижения на своих социальных площадках и сайтах используйте инструменты личного кабинета:
- отправляйте email-рассылки своей аудитории, СМИ и партнерам;
- планируйте анонсы в социальных сетях;
- размещайте на сайте учреждения виджеты;
- оформите запрос на дополнительное продвижение мероприятия (один раз в месяц).
Простые рекомендации по оформлению анонса
Если правила оформления мероприятий в личном кабинете вам уже знакомы, то достаточно воспользоваться следующими рекомендациями.
Важно: 1 программа мероприятий = 1 место проведения. Не нужно разбивать программу на несколько событий.
Подберите название
Если в вашем учреждении предусмотрен целый ряд мероприятий в рамках данной акции, то рекомендуется назвать анонс «Библионочь в [название учреждения]».
Например: Библионочь в Центральной городской библиотеке
Поставьте нужные теги
В дополнение к тегам, которые характеризуют мероприятие, обязательно установите тег «Библионочь».
Если в рамках акции вы проводите детские мероприятия, добавьте к событию теги «Библиосумерки» и «Для детей».
При размещении событий на театральную тематику ставьте также тег «Год театра».
Выберите главное изображение
Это могут быть фотографии прошлых или похожих мероприятий, а также изображения, отражающие суть события. Не используйте афиши, картинки с надписями, обрезанные фото, иллюстрации из брендбука.
Если вы еще не знакомы с работой в системе и размещаете свой первый анонс, скачайте полную инструкцию и следуйте правилам, описанным в ней.
Вебинары, посвященные акции
Приглашаем вас на специальные вебинары, которые помогут вам лучше представить мероприятия акции в интернете.
9 апреля (вторник) в 11:00 мск
«Библионочь-2019»: как оформить качественный анонс и продвигать его с помощью бесплатных инструментов АИС ЕИПСК
11 апреля (четверг) в 11:00 мск
Продвижение событий в социальных сетях: готовимся к «Библионочи-2019»