Публикация

«Ночь музеев — 2019»: оформление анонсов мероприятий и официальный сайт акции

Техническая поддержка

18 мая состоится 13-я ежегодная Всероссийская акция «Ночь музеев». В этот день культурные учреждения по всей стране будут открыты в вечернее и ночное время. Картинные галереи и музеи, арт-пространства и театры представят посетителям специальные программы: выставки, концерты, квесты и мастер-классы. Организаторы акции — Министерство культуры Российской Федерации и портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ».

Добавляйте анонсы мероприятий «Ночи музеев» в личный кабинет учреждения на портале «Культура.РФ» (АИС ЕИПСК) — отсюда они попадут на официальный сайт акции и на официальный сайт Минкультуры России.

Также собранные сведения будут переданы СМИ и информационным партнерам акции, распространены в социальных сетях и сервисах.

Партнеры АИС ЕИПСК: куда публикуются события, места и обзоры



Простые рекомендации по оформлению анонса

Если правила оформления мероприятий в личном кабинете вам уже знакомы, то воспользуйтесь несколькими рекомендациями.

Важно: 1 программа мероприятий = 1 место проведения. Не разбивайте программу, проходящую в одном учреждении, на несколько событий. Также не объединяйте в один анонс мероприятия в разных учреждениях культуры или филиалах.

Подберите название

Если в вашем учреждении предусмотрен целый ряд мероприятий в рамках данной акции, то рекомендуется назвать анонс «Ночь музеев в [название учреждения]».

Например: Ночь музеев в Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике.

Но если у программы есть индивидуальное название, то нужно оставить его.

Например: Программа «Музей + театр».

Поставьте нужные теги

В дополнение к тегам, которые характеризуют мероприятие, обязательно поставьте тег «Ночь музеев».

При размещении событий на театральную тематику ставьте также тег «Год театра».

Выберите главное изображение

Это могут быть фотографии прошлых или похожих мероприятий, а также изображения, отражающие суть события. Не используйте афиши, картинки с надписями, обрезанные фото, иллюстрации из брендбука.

Если вы еще не знакомы с работой в системе и размещаете свой первый анонс, скачайте полную инструкцию и следуйте правилам, описанным в ней.

Срок размещения  —  до 13 мая. 


Для вашего удобства организаторы «Ночи музеев» подготовили подробное руководство по фирменному стилю акции. В нем вы найдете актуальные логотипы, цвета и шрифты, с помощью которых сможете в едином стиле оформить ваши мероприятия, создать плакаты и афиши, а также изображения и посты для публикаций в социальных сетях.

Руководство по фирменному стилю «Ночи музеев — 2019»


Есть вопросы?

По вопросам регистрации и внесения информации в личный кабинет позвоните на единую горячую линию: 8-800-200-37-17 (звонок бесплатный) или напишите на info@eipsk.ru.

Загрузка комментариев