PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

«Ночь музеев — 2019»: оформление анонсов мероприятий и официальный сайт акции

Техническая поддержка

18 мая состоится 13-я ежегодная Всероссийская акция «Ночь музеев». В этот день культурные учреждения по всей стране будут открыты в вечернее и ночное время. Картинные галереи и музеи, арт-пространства и театры представят посетителям специальные программы: выставки, концерты, квесты и мастер-классы. Организаторы акции — Министерство культуры Российской Федерации и портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ».

Добавляйте анонсы мероприятий «Ночи музеев» в личный кабинет учреждения на портале «Культура.РФ» (АИС ЕИПСК) — отсюда они попадут на официальный сайт акции и на официальный сайт Минкультуры России.

Также собранные сведения будут переданы СМИ и информационным партнерам акции, распространены в социальных сетях и сервисах.

Партнеры АИС ЕИПСК: куда публикуются события, места и обзоры


«Ночь музеев — 2019»: оформление анонсов мероприятий и официальный сайт акции
«Ночь музеев — 2019»: оформление анонсов мероприятий и официальный сайт акции


Простые рекомендации по оформлению анонса

Если правила оформления мероприятий в личном кабинете вам уже знакомы, то воспользуйтесь несколькими рекомендациями.

Важно: 1 программа мероприятий = 1 место проведения. Не разбивайте программу, проходящую в одном учреждении, на несколько событий. Также не объединяйте в один анонс мероприятия в разных учреждениях культуры или филиалах.

Подберите название

Если в вашем учреждении предусмотрен целый ряд мероприятий в рамках данной акции, то рекомендуется назвать анонс «Ночь музеев в [название учреждения]».

Например: Ночь музеев в Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике.

Но если у программы есть индивидуальное название, то нужно оставить его.

Например: Программа «Музей + театр».

Поставьте нужные теги

В дополнение к тегам, которые характеризуют мероприятие, обязательно поставьте тег «Ночь музеев».

При размещении событий на театральную тематику ставьте также тег «Год театра».

Выберите главное изображение

Это могут быть фотографии прошлых или похожих мероприятий, а также изображения, отражающие суть события. Не используйте афиши, картинки с надписями, обрезанные фото, иллюстрации из брендбука.

Если вы еще не знакомы с работой в системе и размещаете свой первый анонс, скачайте полную инструкцию и следуйте правилам, описанным в ней.

Срок размещения  —  до 13 мая. 


Для вашего удобства организаторы «Ночи музеев» подготовили подробное руководство по фирменному стилю акции. В нем вы найдете актуальные логотипы, цвета и шрифты, с помощью которых сможете в едином стиле оформить ваши мероприятия, создать плакаты и афиши, а также изображения и посты для публикаций в социальных сетях.

Руководство по фирменному стилю «Ночи музеев — 2019»


Есть вопросы?

По вопросам регистрации и внесения информации в личный кабинет позвоните на единую горячую линию: 8-800-200-37-17 (звонок бесплатный) или напишите на info@eipsk.ru.

Дата создания: 16.04.2019
5

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.