Публикация

Правила оформления онлайн-событий

Техническая поддержка

Учреждения культуры страны переходят в онлайн. Это значит, что теперь необходимо анонсировать на платформе «PRO.Культура.РФ» трансляции, вебинары, конференции, виртуальные выставки, экскурсии и многое другое.

Из этой статьи вы узнаете, как верно оформить анонс онлайн-мероприятия, а также получить поддержку трансляции от портала «Культура.РФ».


Как оформить анонс онлайн-мероприятия

Если ваше учреждение уже есть на платформе «PRO.Культура.РФ», то нажмите «Добавить событие» во вкладке «Опубликованные» раздела «События». Заполните форму создания по общим правилам оформления событий, уделив особое внимание полям:

1. Название. Если вы размещаете онлайн-мероприятие, в заголовке должно присутствовать дополнение к родовому слову, свидетельствующее о том, что событие будет проходить в интернете: «трансляция», «онлайн», «виртуальный» и т. д. Например: Трансляция спектакля «Идиот», Виртуальная выставка «Весеннее настроение». Также в качестве родового слова можно использовать «онлайн-викторина», «онлайн-встреча» и т. п.

Если вы анонсируете трансляцию спектакля, анонс которого уже есть на сайте, создайте новый анонс с правильным названием (например: Трансляция спектакля «Гамлет»; Показ записи спектакля «Вишневый сад»), старый редактировать не надо. Когда мероприятия вернутся в офлайн-режим, вы сможете обратиться к предыдущему анонсу.

2. Категория.  Необходимо выбрать подходящую категорию – «Спектакли», «Концерты», «Выставки», «Обучение», «Встречи» и др.

Важно: мы временно отказываемся от практики ставить онлайн-событиям категорию «Прочие» и определяем их по направленности: концерты, выставки, спектакли и т. д. «Прочие» подойдет для показов фильмов и других событий, которые сложно отнести к определенной категории (например, интернет-конкурсов, акций в социальных сетях и т. д.). Впоследствии все будет по-прежнему: виртуальным событиям будет присваиваться категория «Прочие».

3. Теги. Обязательно укажите тег «Культура онлайн».

4. Описание. Укажите, где именно будет проходить ваше мероприятие (на каком сайте, в какой социальной сети), чтобы ваша онлайн-аудитория могла удобнее и быстрее найти его. Информацию рекомендуется разместить в первых предложениях описания события, используя простые формулировки («на канале в YouTube», «в группе в социальной сети «ВКонтакте»), а также вставив рабочую ссылку на вашу группу в социальных сетях, канал в YouTube и прочее. 

Ресурс, на который  ведет ссылка, должен принадлежать вашему учреждению. Ссылки на чужие каналы и записи давать запрещено. Исключением является официально полученное разрешение от стороннего ресурса, на который вы ссылаетесь.

5. Время проведения. Если вы анонсируете просмотр записи, которая будет доступна круглосуточно, самой поздней датой завершения такого события может быть 30 июня 2020 года.


Посмотрите видеолекцию о том, как оформить анонс онлайн-события. В ней мы рассмотрели все особенности анонсирования таких событий, особое внимание уделив типичным ошибкам и способам их устранения.

Если вы еще не зарегистрированы на платформе, то ознакомьтесь с полной инструкцией по внесению сведений об онлайн-мероприятиях в личный кабинет учреждения культуры на портале «Культура.РФ».


Вы можете получить промоподдержку проведения трансляции от портала «Культура.РФ», став участником проекта «Культурный стриминг». Подробные условия участия читайте в статье.

Официальное письмо органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры.


Для решения любых вопросов, связанных с работой в личном кабинете на портале «Культура.РФ», вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (800) 200-37-17 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени) или по электронной почте pro@team.culture.ru.
Загрузка комментариев