PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Музейная неделя стартует 11 мая

Техническая поддержка

С 11 по 17 мая в России и во всем мире пройдет 7-я Музейная неделя при поддержке ЮНЕСКО и Europa Nostra. Тема акции этого года — «Единение» —  будет воплощена в семи темах для публикаций и семи хэштегах.

Всю следующую неделю культурные учреждения будут публиковать посты в социальных сетях на темы, предложенные организаторами.


Музейная неделя стартует 11 мая
Музейная неделя стартует 11 мая


Вы можете поддержать Музейную неделю. Для этого в течение недели начиная с 11 мая публикуйте в своих социальных сетях посты на заданные темы, сопровождая их хэштегами акции:

  • 11 мая — #ГероиMW. Первый день Музейной недели будет посвящен медикам и всем, кто находится на передовой в борьбе с COVID-19. Также это хороший повод вспомнить о героях в произведениях искусства;
  • 12 мая — #КультураНаКарантине. Примите участие в творческом челлендже: воссоздайте произведение искусства, находясь дома, и передайте эстафету своим подписчикам;
  • 13 мая — #ВместеMW. Тема этого дня — объединение усилий;
  • 14 мая — #МузейныеМгновенияMW. Рассказывайте истории о своем учреждении и предложите подписчикам поделиться воспоминаниями о его посещении;
  • 15 мая — #КлиматMW. Поделитесь с подписчиками своим взглядом на климатические изменения и связанные с ними вызовы и проблемы;
  • 16 мая — #ТехнологииMW. Посвятите посты технологиям и их вкладу в развитие учреждений;
  • 17 мая — #МечтыMW. Завершится Музейная неделя темой мечты. Как подчеркнули организаторы, все красивые проекты начинаются с этого и для построения будущего потребуются мечты.


Посмотрите вебинар о подготовке к «Музейной неделе» и ознакомьтесь с рекомендациями независимого эксперта по социальным сетям, аналитика в ГАУК «Мосгортур» Анны Михайловой.


Зачем участвовать в акции

Прежде всего, это возможность подключиться к международному движению единомышленников – коллег из учреждений культуры, посетителей и пользователей, которые интересуются культурой. Во время акции можно поработать с новой аудиторией, в том числе зарубежной, и познакомиться с работой коллег. Подготовка публикаций, поиск новой информации об уже известных экспонатах, проведение специальных мероприятий, приуроченных к «Музейной неделе», наверняка станут стимулом к профессиональному росту и саморазвитию. Попробуйте новые форматы, обменяйтесь идеями с коллегами из других учреждений, вдохновите сотрудников вашего учреждения на поддержку международной инициативы. Мы уверены, что каждый найдет в «Музейной неделе» что-то полезное и интересное.


Что написать в пресс-релизе/анонсе

Предлагаем раскрыть следующие пункты:

  • краткая информация об акции (важно подчеркнуть, что российские учреждения культуры поддерживают акцию с самого первого года ее проведения), необходимо рассказать о темах каждого дня;
  • как именно учреждение культуры будет участвовать в акции: какие темы вы поддержите и каким образом (например, проведете онлайн-трансляцию или опубликуете несколько заметок с соответствующим хештегом);
  • как пользователи интернета и посетители учреждения смогут поддержать акцию: репосты, комментарии, собственные посты с хештегами;
  • ссылки на паблики и аккаунты учреждения в социальных сетях, в которых вы будете поддерживать акцию;
  • ссылки на официальный сайт акции и пресс-релиз на русском языке;
  • отметить, что в этом году информационную поддержку акции оказывает портал «Культура.РФ».
Дата создания: 08.05.2020
2

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.