Цикл вебинаров от Кадрового центра Министерства культуры
Кадровый центр Минкультуры России запускает серию вебинаров для руководителей и специалистов кадровых служб учреждений культуры. Два первых вебинара состоятся 5 и 8 июня. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация по ссылкам из этого материала. От организации может принять участие несколько человек. Во время проведения вебинаров будет возможность задать вопросы эксперту.
Просим вас передать информацию о вебинаре вашим коллегам из соответствующих подразделений.
Вебинар № 1: «Новые требования к работодателю из-за пандемии коронавируса»
Когда: 5 июня в 11:15 (мск)
Ведущая — Ольга Михайловна Шикун, эксперт по кадровому законодательству, кадровый аудитор.
Эпидемия коронавируса набирает обороты, а власти рекомендуют людям поменьше выходить из дома, избегать массовых мероприятий и переходить на удалёнку. Это ставит новые проблемы перед сотрудниками и работодателями. Организации ищут способы перевести штат на дистанционный режим. Появляются вопросы по законодательству и кадровому делопроизводству. Вопросы что будет после окончания пандемии коронавируса. Вебинар ответит на эти и многие другие вопросы.
Ключевые темы вебинара:
1. Как действовать работодателю в период ограничительных мер?
2. Как отразить нерабочие оплачиваемые дни в табеле?
3. Могут ли сотрудники работать удаленно в течение нерабочей недели?
4. Можно ли объявить простой в нерабочую неделю?
5. Как действовать, если отпуск выпадает на нерабочую неделю?
6. Нужно ли продлевать или переносить ежегодный отпуск, если на него приходятся «карантинные дни»?
7. Сколько дней больничного оплачивается в 2020 году?
8. Могут ли снизить зарплату тем, кто перешел на удалёнку?
9. Как контролировать работника на удалёнке и за что его можно уволить?
10. Я хочу работать дистанционно, но работодатель меня не пускает. Кто прав?
11. Что будет с сотрудниками, которые не могут трудиться удаленно?
Вебинар № 2: «Внеплановые проверки ГИТ по новым правилам»
Когда: 8 июня в 11:15 (мск)
Ведущая — Ольга Михайловна Шикун, эксперт по кадровому законодательству, кадровый аудитор.
На проведение плановых проверок организаций и индивидуальных предпринимателей введен мораторий до 31 декабря 2020 года. Но инспектор все равно может прийти к вам с визитом. Внеплановые проверки тоже отменили не полностью. На что чаще всего жалуются сотрудники и по каким жалобам инспекция проводит внеплановые проверки, ждать ли вашей организации инспектора в 2020 году и как теперь будут проверять, если делать это разрешили только дистанционно.
Ключевые темы вебинара:
- отмена проверок организаций в связи с коронавирусом;
- основание для отмены проверок из-за коронавируса;
- особенности проверки ГИТ в настоящее время.
Что вы узнаете на вебинаре:
1. Как будут проходить проверки дистанционно.
2. Какие теперь есть основания для внеплановых проверок.
3. На что жалуются работники и как избежать штрафа.
4. Что изменилось в процедуре проверки.
5. Чек-листы при проверках.
6. Самые существенные нарушения, выявленные при проверках.
7. Если работник отзовет жалобу, проверку не прекратят.
8. Как можно самостоятельно подготовиться к проверке.
9. Что должно быть в отделе кадров в зависимости от жалобы сотрудника, если началась проверка.
10. Проверяем наличие ознакомлений и подписей, проводим аудит кадровых документов.
Следите за расписанием актуальных вебинаров на странице «PRO.Культура.РФ. Знания».