Лучшее время для публикации в социальных сетях
Для успешного продвижения любого сообщества в социальных сетях важную роль играет не только интересная и полезная читателю информация, но и то, как, в какое время и в каком количестве эта информация преподносится.
Что нужно учитывать при выборе времени публикации?
Самый эффективный способ – это понимать, к кому вы обращаетесь, представлять интересы своей аудитории, ее время пребывания в социальных сетях и т.д.
Комментарии (инфографика ориентируется на распорядок дня типичного жителя нашей страны в возрасте от 21 до 40 лет)
Рабочие будни
00:00 - 08:00 Сон: минимальное число пользователей находится «онлайн».
08:00 - 09:00 Дорога на работу: чтение новостей в общественном транспорте.
09:00 - 10:00 Начало рабочего дня: чаще всего перед началом трудового дня пользователи читают свои новостные ленты в социальных сетях.
10:00 - 12:30 Рабочий процесс: минимальное число пользователей находится «онлайн».
12:30 - 14:00 Обеденный перерыв. Высокая активность пользователей в социальных сетях.
14:00 - 17:00 Рабочий процесс: минимальное число пользователей находится «онлайн».
17:00 - 18:00 Конец рабочего дня: люди позволяют себе расслабиться, планируют вечерние дела, читают новости.
18:00 - 20:30 Вечерние дела: походы по магазинам, тренировки, приготовление ужина и т.д.
20:30 - 00:00 Отдых дома. Высокая активность пользователей в социальных сетях.
Таким образом, самое оптимальное время для публикаций – с 12:30 до 14:00, с 20:30 до 00:00.
Также часто просматриваются публикации, сделанные утром (с 8:00 до 10:00) и ближе к вечеру (с 17:00 до 19:00).
Выходные дни
00:00 - 10:00 Сон: обычно в выходные продолжительность сна длиннее.
10:00 - 13:00 Пробуждение, завтрак, чтение новостей. Высокая активность пользователей в социальных сетях.
13:00 - 18:00 Прогулки, встречи с друзьями, домашние дела и т.д.
18:00 - 21:00 Посещение различных заведений: например, во время отдыха в кафе пользователи также часто заходят в социальные сети.
21:00 - 00:00 Отдых дома. Высокая активность пользователей в социальных сетях.
В выходные дни режим дня у ваших подписчиков, скорее всего, будет отличаться от будничного. В связи с этим оптимальным для публикаций временем считается время с 10:00 до 13:00, когда люди уже проснулись, но еще не приступили к своим делам, и с 21:00 до 00:00, перед сном.
Внимание! Распределение информации на данной инфографике сформировано исходя из опыта специалистов технической поддержки АИС ЕИПСК.