Публикация

5 способов улучшить ведение аккаунта в социальной сети Twitter

Техническая поддержка

1. Оформление страницы

Чтобы придать странице вашего учреждения в Twitter индивидуальность, рекомендуется красиво и тематически верно оформить ее.

Как сделать: на главной странице нажать кнопку «Изменить профиль», добавить фотографию профиля и изображение шапки. Также вы можете перейти в раздел «Настройки», далее «Дизайн» и выбрать одну из имеющихся тем или же загрузить и настроить свою собственную.



2. Аудитория

Чтобы об аккаунте вашего учреждения в Twitter узнали его пользователи, в первую очередь, рекомендуется самому начать читать тех, кому будет интересен ваш контент. Скорее всего, многие из них «зафолловят» ваш аккаунт (т.е. начнут читать) в ответ.

Как сделать: найти свою аудиторию в Twitter проще всего по территориальному аспекту – в читаемых аккаунтах других учреждений или СМИ вашего города, по хэштегу с наименованием города (например, #Белгород). Лучше всего заходить на страницу к каждому пользователю, которого вы хотите начать читать, чтобы увидеть, активен ли он.



3. Регулярное ведение аккаунта

Чтобы пользователи читали аккаунт вашего учреждения, чаще ретвитили ваши записи (делились ими со своими читателями), добавляли ваши публикации в «Избранное», комментировали их и т.д., рекомендуется публиковать интересную и актуальную информацию.

Как сделать: по возможности каждый день размещать по несколько записей. Можно делиться не только анонсами предстоящих мероприятий, но и интересными фактами о вашем учреждении, публиковать старые и новые фотографии, ретвитить записи, в которых пользователи упоминают ваше учреждение и т.д.



Важно помнить, что в Twitter есть ограничение по количеству публикуемой информации – 140 символов.

4. Использование хэштегов

Хэштеги – эффективный способ показать ваш контент пользователям Twitter. Главное, не переусердствовать в их количестве.

Как сделать: можно использовать хэштеги, которые объединяют схожие по тематике твиты со всего мира/страны/города, или же такие, которые подходят для конкретного учреждения. Хэштеги являются кратким изложением сути сообщения, и пользователи могут сразу увидеть, о чем идет речь.



5. Публикация фотографий

При максимальном размере сообщения в 280 символов ценность картинок/фотографий возрастает.

Как сделать: по возможности каждый твит рекомендуется иллюстрировать фотографией (-ями). В настоящий момент в Twitter можно публиковать до 4 фотографий в одной записи. Чаще всего, именно такими твитами пользователи делятся друг с другом.


Загрузка комментариев