PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка
Фейсбук в очередной раз изменяет алгоритм вывода новостей в ленты подписчиков
Обращали ли вы внимание на то, как устроена лента новостей в Фейсбуке? Порядок вывода новых публикаций определяется алгоритмом. Алгоритм – это компьютерная программа, которая оценивает все появляющиеся публикации по определенным критериям. В зависимости от поведения пользователя в социальной сети (на какие страницы он(а) заходит самостоятельно, в каких местах делает чекины – отметки о пребывании в кафе, магазине, кино и т. д., какими новостями делится), алгоритм предложит определенный набор новостей.

Так, например, если вы подписались на страницу музея, но больше ни разу на нее не заходили, вероятность ее показа в вашей ленте новостей стремится к нулю. Напротив, если вы часто читали новости из области политики, делились статьями, то Фейсбук будет предлагать вам публикации похожего содержания. Зачем нужно знать про алгоритм? Знание принципов работы Фейсбука, а также и других социальных сетей, где действуют ровно такие же алгоритмы, позволит вам оптимизировать публикации и попасть в ленты новостей подписчиков.


В конце июня представители Фейсбука объявили о том, что теперь приоритет в лентах новостей будет отдаваться публикациям членов семьи и друзей. Страницы, таким образом, вновь окажутся в проигрышной позиции. Администрация Фейсбука предупреждает о том, что возможно заметное падение органического охвата.

Стоит ли отчаиваться? Нет. В ваших руках – все возможности для того, чтобы сделать публикации страницы вашего учреждения по-настоящему интересными, живыми, запоминающимися. Поработайте над качеством текстов (старайтесь избегать копирования этикетажа), старайтесь вписывать их в контекст происходящих событий, проводите исследования аудитории. Уделяйте внимание персонализированному общению: ищите группы, совпадающие по тематике с вашей, общайтесь с участниками этих групп, рассказывайте об учреждении. И пусть постоянно изменяющиеся правила игры станут стимулом для развития и поиска новых идей!


Источник новости
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
29 причин, почему вас перестали читать в Твиттере
Небольшая заметка, состоящая из наглядных картинок, которые объясняют, почему ваша страница в Твиттере не пользуется популярностью. Вот некоторые причины:

– скучный, повторяющийся контент;
– отсутствие живого голоса;
– отсутствие приглашения к диалогу;
– слишком большое количество твитов и ретвитов, хэштегов.

Эти критерии вполне применимы и к другим социальным сетям. Посмотрите на страницы своего учреждения глазами подписчиков: может быть пора пересмотреть стиль и содержание публикаций?


Источник


Фото: pixabay.com

Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 14.07.2016
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.